Интерьер

Lexus NX 300h – новинка 2015 года

Lexus NX 300h – новинка 2015 года

Когда во Франкфурте был впервые показан концепт-кар LF-NX, то многие скептики утверждали, что в серийное производство такой автомобиль поступит не скоро. Обосновывалось это тем, что концепт-кар имел сложный дизайн, а техническое, опционное оснащение явно предназначалось для автомобилей будущего. Но, прошло совсем немного времени, и в этом году Lexus NX 300h созданный на основе указанного концепт-кара поступил на продажу в автосалоны нашей страны. Пока данную модель редко можно встретить на дорогах, поэтому она привлекает к себе много внимания.

Особенности оформления внешнего вида кузова

Решетка радиатора Lexus NX 300h имеет форму веретена. Головная оптика разделена на два блока, в основном установлен би-ксенон, во второстепенном светодиодные ходовые огни имеющие вид надломленных бумерангов. Передний бампер выглядит очень необычно, его углы отделены от крыльев вертикальной линией, а по бокам вертикально располагаются воздухозаборники оформленные ячеистым орнаментом из черного пластика. Создается впечатление, будто автомобиль приобрел жабры, в углах которых смонтированы противотуманные фары.

По боковой части кузова проходит ясно видимая ромбовидная линия. Широкие колесные арки оформлены черными пластиковыми накладками. В задней части Lexus NX 300h располагаются светоблоки заходящие на боковую поверхность машины. Бампер интегрирован с кузовом, на двери багажного отсека смонтирован спойлер, под бампером установлены двойные хромированные выхлопные трубы. Задняя дверь имеют острый угол наклона.

Особенности оформления интерьера салона

Интерьер рассматриваемого автомобиля исполнен в футуристическом стиле. Передняя панель состоит из уступов, полостей, наплывов, острых граней. Элементы панели выполнены из мягкого пластика оформленного кожей. Над центральной консолью возвышается выступ, в котором установлен цветной дисплей. Ниже дисплея консоль разбивается на несколько «этажей», каждый из которых содержит определенную группу элементов управления. На центральном тоннеле размещен модуль управления режимами работы силового агрегата. Модуль состоит из сенсорной площадки и селектора трансмиссии. Здесь же установлен подлокотник посредством которого можно осуществлять беспроводную зарядку мобильных устройств.

Место водителя оформлено просто замечательно. При помощи электрического привода положений вы буквально за пару секунд сможете настроить под себя кресло, высоту и угол наклона руля. Аналогичным образом происходит регулировка зеркал заднего вида. Кресла обеспечены трехступенчатым подогревом.

Техническое оснащение

Рассматриваемый кроссовер оснащается гибридным силовым агрегатом, который может функционировать в смешенном режиме и работать только на электрической тяге. Бензиновый мотор обладает мощностью 155 л.с., электродвигатель имеет мощность в 105 кВт. Во время работы бензиновый двигатель одновременно передает момент вращения на передние колеса и заряжает аккумуляторы электродвигателя. Когда зарядка аккумуляторов достигнет необходимого предела, электродвигатель включается в работы. После этого бензиновый агрегат может использоваться только для зарядки батарей.

Источник - cartechnic.ru