Интерьер

Кроссовер CX-3 2016 года от японской компании Mazda

Кроссовер CX-3 2016 года от японской компании Mazda

На международном автошоу, автокомпания Mazda представила новинку, получившую название Mazda CX-3. Поклонники данной марки ожидали выхода новинки уже давно, теперь же стало известно, что в продаже авто появится вначале 2016 года. Продолжительное время японский автопроизводитель держал в секрете информацию о новом кроссовере.

Посетителей выставки автомобиль впечатлил своим стильным, современным и привлекательным внешним видом, а также своими техническими данными. Симпатичному экстерьеру немного агрессии придает лицевая «хищная» часть с массивной фальшрадиаторной решеткой и серьезным «взглядом» фар передних. В целом же кузов получил мягкие очертания. В конструкции кузова использовалась сталь высокопрочных сортов. Заднюю часть кузова новинки венчает элегантный бампер и пара выхлопных труб.

Внутри авто представлена традиционная 5-местная конфигурация. Салон новинки мало, чем отличается от салона всем известной модели Mazda 2. В оформлении интерьера, конечно же, присутствуют и оригинальные элементы, например, в отделке карт дверных. Сразу видно, что инженеры отнеслись добросовестно к организации внутреннего пространства авто. Сиденья второго ряда по сравнению с передними креслами установлены немного выше и смещены ближе к середине, что обеспечивает лучший обзор. Положение всех сидений и конфигурация дверей выполнена таким образом, чтобы посадку в салон автомобиля сделать максимально удобной.

Под капотом новинки расположен 2-литровый мотор бензиновый, который будет доступен с двумя вариантами мощности. Подробные характеристики силового агрегата пока озвучены не были. Также по желанию автолюбителей может быть установлен 1,5-литровый дизельный двигатель. Работать двигатель будет в паре с механической трансмиссией 5-ступенчатой или же в паре с 6-ступенчатой трансмиссией автомат.

Новинка построена на платформе Skyactiv, но некоторые детали шасси автомобилю достались от Mazda 2. доступна новинка будет как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

Версия авто с передним приводом будет доступна с полузависимой задней подвеской, а версия с полным приводом получит многорычажную независимую подвеску. Передняя подвеска в любом случае будет на основе стоек «Макферсон» и полностью независимой.

Колеса авто на обеих осях оснащены дисковыми тормозами, а управление рулевое получило электроусилитель.

Известно, что новый кроссовер получит такие опции, как круиз-контроль, мультимедийный комплекс Мазда Коннект, экран проекционный и многое другое. За безопасность водителя и пассажиров отвечает внушительный набор электронных новейших систем.

Источник - cartechnic.ru