Интерьер

Новая Mazda MX-5 – самая компактная версия модели

Новая Mazda MX-5 – самая компактная версия модели

Есть один старый анекдот, что жизнь у них была не очень, сыр ели с плесенью, а машина была без крыши. Когда подобные истории становятся реальностью это и можно с уверенность назвать счастьем, а как известно, для этого не нужно много. Вполне достаточно будет широкого спортивного кресла, безоблачного неба и звучания сонаты мотора. Все это успешно объединяет в себе поездка в новой MX-5.

Итак, для водителей и пассажиров с высоким ростом она сразу придется по вкусу, коленям не будет тесно, удобно держать руль, система климат-контроля с обогревом сидений и несколько USB портов для мультимедиа развлечений. Практичность и красота, идеальный минимализм чувствуется в салоне.

Интерьер и экстерьер гармонично объединены одним цветом, трансмиссия и ручной тормоз расположены довольно близко, любители дрифта оценят по достоинству.

Что еще? Мотор объемом в два литра и 160 сил, который и без работы в полную мощность выдает отличные результаты, на малых оборотах его будет достаточно.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, скорость переключения подобна меткому выстрелу – сразу же поражает свою цель. При резком газе есть легкая вибрация, но для японцев это своеобразная визитная карточка.

Еще один вариант этой модели – объем 1,5 литра и 130 сил, и вот тут уже одно удовольствие от скоростной езды. Стрелка тахометра отказывается в зоне красного цвета и автомобиль превращается в фабрику эндорфинов, чего стоит только сделать один поворот в MX-5, водитель и машина сливаются в единое целое. Родстер с великолепной легкостью реагирует на повороты при любом дорожном покрытии, нет никакой нужны в дополнительном контроле.

Вариант в 130 сил идет на разгон в секунду дольше, но и лучше улавливает желания своего пилота, притом что подвески у нее и MX-5 одинаковы. Однако, младшая версия имеет лучший баланс и легче на все 25 кг, и все ощущения передает намного ярче. Для слишком уж увлеченных скоростью водителей есть система стабилизации, и при потере сцепления с полотном быстро возьмет ситуацию на себя. При желании подрифтовать в свое удовольствие ее можно отключить и насладиться тягой двигателя и быстрой реакцией педали газа.

Обновленный родстер ничего не утратил свой небывалый шарм езды на высоких скоростях и визуальная харизма остались по-прежнему на высоком уровне. Это стоит опробовать и работа над версией для продаж вне Японии уже идет полным ходом.

Источник - cartechnic.ru