Интерьер

Nissan Sentra 2015

Nissan Sentra 2015

В столице России, в рамках проведения ежегодного фестиваля, компания Nissan, показала обществу свою новую модель Nissan Sentra. При жёсткой конкуренции со стороны компаний Toyota и Ford, данный продукт обещает быть, по словам производителя, сильным товаром на рынке и конкурентоспособным в сегменте легковых транспортных средств.

Самым красивым Nissan Sentra среди машин, данной марки назвать тяжело, а вот по сравнению с конкурентами, Sentra подобно автомобилю бизнес - класса, который рассекает принципы о внешнем виде среднестатистических иномарок.

Стандартный для японца экстерьер, плавно переходящие по корпусу линии, обвесы, фары и общая форма рамы, безусловно, превосходные. Сразу же замечается чёткость и налаженность серийного производства с помощью высоких технологий в сфере машиностроения. Передок и корма автомобиля выполнены с расчётом на наивысшую способность аэродинамики и экономии топлива.

Салон, конечно, не пестрит роскошью, но тем неимение может дать фору в пространстве многим потенциальным конкурентам. Человек с большим ростом, с лёгкостью может поместиться как на передние, так и на задние сиденья. В итоге Ниссан рассчитывает пять посадочных мест, при заполнении всех, чувство дискомфорта не будет возникать ни у одного пассажира этого авто.

Аналогичные характеристики вместимости и у багажника машины. Большой литраж не ограничивается, есть возможность сложить задний диван для увеличения грузовместимости.

Материал, из которого выполнен обивка салона дешевый, но прочный. Это пластик и синтетический ворс. Ещё проблемы с шум изоляцией и аудио системой. Ну а в остальной электронной оболочке всё хорошо, все системы помощи водителю работают.

Безопасность всегда была ключевой особенностью создания машин марки Nissan, поэтому за сохранность своей семьи и друзей можете не переживать. Подушки и система экстренной блокировки колёс, а так же пластиковый бензобак, который невозможно разрушить, дадут вам уверенность в своём автомобиле.

На переднем приводе Nissan Sentra установлена независимая подвеска задней оси и двигатель объёмом в один и шесть литра, общей мощностью в сто семнадцать лошадок, подобный движок уже опробован на версии Nissan Almera Classic, и является одним из самых экономичных моторов.

Источник - cartechnic.ru