Интерьер

Peugeot 508 в модификации 2015 года

Peugeot 508 в модификации 2015 года

Автомобиль Peugeot 508 поступил в серийное производства в 2010 году. После этого практически пять лет автомобиль не подвергался модернизации и лишь в этом году автосалоны приступили к продажам улучшенной версии указанного транспортного средства. После рестайлинга кузов Peugeot 508 приобрел ряд новых элементов, в интерьере появились более дорогие материалы, улучшилось техническое оснащение машины. Рассмотрим все эти изменения более подробно.

Особенности оформления кузова

В обновленной версии у Peugeot 508 кардинально изменился внешний вид передней части. Здесь поменялся дизайн головной оптики, капот стал рельефным, фирменный логотип переместился на решетку радиатора. Бампер приобрел агрессивную форму, на нем появились хромированные элементы, щели воздухозаборников.

Задние и передние стойки кузова сильно наклонены и за счет этого профиль авто смотрится более динамично. В задней части установлены светодиодные стоп-сигналы, дверь багажника оформлена спойлером и украшена выштамповкой.

Особенности оформления интерьера салона

В салоне обращает на себя внимание обновленный вид центральной консоли. Приборы, элементы управления на ней компонуются по явно различимым отдельным модулям. В верхней части консоли располагается экран мультимедийной системы, далее установлен модуль с клавишами управления автозвуком. Ниже смонтирован блок управления работой климатическим оборудованием. Между сиденьями переднего ряда установлен большой бокс для хранения документов и небольших предметов.

Приборная панель Peugeot 508 снабжена проекционным экраном. То есть показания основных приборов, средств навигации вы сможете вывести прямо на лобовое стекло. Управление проекционным экранам осуществляется клавишами, расположенными на рулевом колесе.

Техническое оснащение

Тем, кто решит купить Peugeot 508 стоит обратить внимание на вариант оснащения автомобиля бензиновым мотором 1.6 THP. Данный мотор обеспечивается системой непосредственного впрыска топлива и функционирует в паре с автоматической трансмиссией Aisin EAT6. Сочетание указанных технических средств приводит к тому, что до сотни автомобиль разгоняется всего за девять секунд при семи литрах расхода топлива в условиях города.

Во время движения Peugeot 508 демонстрирует отличную устойчивость на дорожном полотне. На большой скорости крутые повороты проходятся без всякого экстрима. Руль моментально и точно реагирует на движения водителя, а неровности дороги подвеска «съедает» так, что они практически не замечаются.

Источник - cartechnic.ru