Интерьер

Porsche Cayman GT4 – самый экстремальный в серии

Porsche Cayman GT4 – самый экстремальный в серии

В начале весны компания Porsche показала всему миру серийную версию Porsche Cayman GT4. В конце марта эта машина отправилась на продажу по всему миру, а заявки на его приобретение принимались еще с зимы этого года. Покупателей в нашей стране также не обошли стороной.

Обновленная и заряженная модель Cayman GT4 смотрится очень эффектно и спортивно по сравнению с моделью без модификаций.

Спереди машины можно увидеть кромку спойлера, которая распространяется на всю ширину кузова. Также спереди стоит мощный бампер, внизу которого нашли свое место габаритные воздухозаборники. В оптике Porsche Cayman GT4 можно рассмотреть отдельные детали и элементы черного цвета.

Чтобы внешне машина казалась более приземистой конструктора и дизайнеры увеличили колесную базу, понизили дорожный просвет и установили громадные 20-ти дюймовые диски. При этом эти громоздкие диски платинового цвета. Сзади Porsche Cayman GT4 сразу в глаза бросается габаритный бампер, в низу которого торчат выхлопные трубы. Наверху расположился спойлер, окрашенный в цвет кузова машины, который установлен на выделяющихся стойках из алюминиевого сплава.

Габариты кузова Porsche Cayman GT4 составляют: в длину автомобиль – 4438 мм, высота кузова всего 1266 мм, а в ширину машина достигает 1817 мм. Колесная база почти 2,5 метра, при этом дорожный просвет всего на всего 105 мм. Снаряженная машина весит около 1340 килограмм.

Внутреннее пространство заряженной модели Porsche приблизительно похоже на архитектуру машины в базовой комплектации. Однако некоторые моменты отличия все-таки присутствуют.

Так, в усиленном Porsche Cayman GT4 фон приборной панели – титановый. Стрелки на приборах на панели покрашены в желтый цвет. Рулевое колесо отличается своим спортивным исполнением. Сидения спорткара обтянуты кожей и имеют очень приятную поддержку по бокам. Также возможен вариант карбоновых вставок при отделке сидений. Весь салон просто пестрит качеством материалов и аккуратностью отделки.

Неизменно Porsche устанавливает на свои автомобили оппозитные силовые агрегаты. Так, мотор, установленный в Porsche Cayman GT4, представляет собой оппозитную шестерку с объемом 3,8 литра. На движке установлен ультрасовременный впрыск топлива, блок цилиндров из алюминия. Все это проделанное с мотором дает возможность выжать 385 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4750-6000 об/мин. и составляет 420 Нм.

В паре с оппозитным мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также на машине установлена блокировка дифференциала. Такие технологии и механизмы дают возможность разогнаться до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость Porsche Cayman GT4 ограничена планкой в 295 км/ч. При езде в комбинированном стиле, машина будет сжигать 10,3 литра на сотню.

В отличии об базовой версии Porsche Cayman GT4 оборудован более современной и сложной системой подвески. Также подвеска является более прочной.

Источник - cartechnic.ru