Интерьер

Skoda Superb в модификации 2015 года

Skoda Superb в модификации 2015 года

Особенности оформления кузова

Как известно, раннее SKODA Superb выпускалась в кузове седан, а в обновленной версии кузов модифицировался в хэтчбек. Понятно, что из-за этого внешний вид автомобиля разительно изменился. Так передняя часть хэтчбека хотя и обладает динамичными, стремительными линиями, но при этом не выглядит агрессивно. Решетка радиатора в меру отделана хромом и гармонично сочетается с «мускулистым» капотом.

Носовая часть автомобиля по сильно наклоненным передним стойкам плавно «перетекает» в крышу и далее линии кузова переходят в кормовую часть. В отличие от многих других хэтчбеков корма Skoda Superb не выглядит чрезмерно массивной. Все элементы идеально сочетаются друг с другом создавая законченный внешний вид.

Особенности оформления интерьера салона

intimrf.ru

planet3.ru

prokolodec.ru

При взгляде на приборную панель Skoda Superb сразу обращает на себя внимание по-настоящему огромный экран мультимедийной системы. Ниже него располагается блок с клавишами управления климатическим оборудованием. Экран бортового компьютера, в рассматриваемой версии авто, стал цветным, улучшилось его быстродействие.

Как правило, в хэтчбеках пассажирам на задних сиденьях предоставляется не очень много свободного пространства. Но, в модели Skoda Superb этого недостатка удалось избежать. Пассажиры смогут разместиться на широких диванах, голова и колени не касаются элементов машины. Заметно расширились дверные проемы, соответственно садиться в автомобиль стало удобнее. На центральном подлокотнике заднего дивана располагаются клавиши управления климатическим оборудованием, штекеры через которые можно подключиться к блоку управления мультимедийной системы.

Техническое оснащение хэтчбека

В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым мотором TSI на 1,4 литра. Но, если вы решили купить Skoda Superb, то вам стоит обратить внимание на более продвинутую комплектацию с бензиновым силовым агрегатом TSI объемом 1,8 литров. Этот двигатель функционирует в паре с автоматической трансмиссией DSG, что позволяет показать отличную динамику езды. До ста километров в час Superb будет разгоняться за восемь секунд, а уровень потребления топлива составит чуть более пяти литров.

В качестве дополнительной опции производитель предлагает установить адаптивную подвеску, которая в значительной степени упростит процесс управления автомобилем. С адаптивной подвеской появится возможность переключать режимы езды. Например, те, кто стремится сэкономить топливо, смогут воспользоваться режимом Eco, любителям агрессивного стиля вождения наверняка понравится режим Sport.

Источник - cartechnic.ru